- Продукт или услуга:
- Социальная сеть является сравнительно новым типом он-лайн проектов в рунете. Из зарубежных сетей наиболее известен myspace.com. В социальной сети представлены группы людей по интересам, которым предоставлен достаточно широкий спектр сервисов для самовыражения в виртуальном пространстве. Это личные блоги, хранилища картинок, видео и т.д. с возможностью рейтингования и комментирования материалов. За счет системы рейтингов, наиболее интересные материалы становятся популярны и доступны для обсуждения всеми пользователями социальной сети.
Конкурентами являются все сайты, собирающие аудиторию для онлайн общения.
Форумы, блоги, чаты…
- Целевая аудитория:
- Основная аудитория – это молодежь (15-25 лет). Люди, активно использующие Интернет. Их интересует музыка, приколы в сети, автомобили (мальчики), мода и стиль (девочки). Совершенно обычные интересы для данной категории.
- Постановка задачи:
- 1. Название должно быть легко запоминающимся, понятным на слух и желательно коротким.
2. Должно иметь однозначное написание на латинице. Пример неоднозначного (плохо) написания:
Название: карнавал.
Возможные написания: carnaval.ru и karnaval.ru . Это плохо, потому что человек, услышав название на слух, может ошибиться в его написании.
3. Название (доменное имя) должно быть свободно в зоне .ru, а лучше и в .com.
Проверить незанятость можно : здесь
Нужно зайти на страницу на страницу и ввести ваше название в верхнее поле.
4.Предпочтительны:
• абстрактные названия, с ясным звонким звучанием
• неологизмы на основе английских и «интернациональных» слов
• молодежный сленг
• можно предлагать приветствия, междометия
5. Название должно соответствовать задачам социальной сети. Оно должно на уровне ассоциаций поддерживать или (как минимум) не противоречить следующим понятиям:
Виртуальный человек.
Самовыражение.
Самореализация.
Нахождение друзей по интересам.
Жизнь в сети.
Свобода коммуникаций.
- Дополнительно:
|